Команда ученых из Пекинского университета и Школы общественного здравоохранения Гарарда имени Т. Чана выяснили: если строго придерживаться климатически безопасной диеты, можно существенно снизить риски инсульта, депрессии и тревожности. Исследование опубликовали в издании Journal of Affective Disorders (JAD).
|
|
|
| # | Наименование новости | Тональность | Информативность | Дата публикации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Названа диета, снижающая риск инсульта и депрессии | 0 | 7.42 | 07-08-2026 |
| 2 | Средиземноморская диета может помочь в профилактике депрессии | 0 | 0 | 27-09-2018 |
| 3 | Еда против деменции. Названа диета, снижающая риск Альцгеймера на 30% | 6 | 8 | 02-07-2026 |
| 4 | Стакан фруктового сока в день связали со снижением показателей депрессии | 0 | 7.83 | 12-08-2026 |
| 5 | Назван напиток, ежедневный прием которого снижает риск развития депрессии | 0 | 7.54 | 10-08-2026 |
| 6 | DM: учёные назвали диету, при которой снижен риск деменции при Альцгеймере | 5 | 7 | 27-06-2026 |
| 7 | Учёные НИУ «БелГУ» в составе международной группы выяснили, как нездоровое питание нарушает работу мозга | 0 | 7 | 29-06-2026 |
| 8 | Привычки здорового питания связали с защитой мозга | 5 | 5 | 11-07-2026 |
| 9 | Проблемы с засыпанием повышают риск инсульта на 16% | 0 | 11.88 | 02-08-2026 |
| 10 | Секрет счастья: распорядок дня может избавить от боли и депрессии | 0 | 7.2 | 30-07-2026 |