Вход на сайт

Просмотр новости

Найдите то, что Вас интересует

Назван напиток, ежедневный прием которого снижает риск развития депрессии

Дата публикации: 10-08-2026 12:42:15

Ученые из Университета Ньюкасла обнаружили, что регулярное употребление фруктовых соков и других сладких напитков связано с более высоким риском симптомов депрессии, тогда как употребление цельных фруктов и овощей, напротив, ...

Схожие новости

#Наименование новостиТональностьИнформативностьДата публикации
1Ученые выяснили, что ежедневное употребление сладких напитков повышает риск развития рака0012-07-2019
2Названа диета, снижающая риск инсульта и депрессии07.4207-08-2026
3Назван витамин, ослабляющий симптомы депрессии08.4410-08-2026
4Улюквенный сок оказался полезен для мозга01024-07-2026
5Ученые раскрыли, почему при депрессии некоторым людям особенно хочется есть и спать0812-07-2026
6Обнаружен простой способ снижения симптомов депрессии5703-07-2026
7Ученые считают, что пища быстрого приготовления увеличивает риск депрессии у подростков0029-08-2019
8Секрет счастья: распорядок дня может избавить от боли и депрессии07.230-07-2026
9Простой напиток оказался защитником мозга от повреждений01010-08-2026
10Россиянам рассказали, как распорядок дня помогает облегчить симптомы депрессии07.7130-07-2026

Классификация: . Схожих патентов: 0. Схожих новостей: 10. Тональность: 0. Информативность: 7.54. Источник: www.gazeta.ru.