Вход на сайт

Просмотр новости

Найдите то, что Вас интересует

Стакан фруктового сока в день связали со снижением показателей депрессии

Дата публикации: 12-08-2026 22:10:42

Ежедневный стакан 100% фруктового сока или смузи может быть связан со снижением показателей депрессии. К такому выводу пришли исследователи Ньюкаслского университета в Великобритании в небольшом четырехнедельном рандомизированном исследовании.

Основное содержимое страницы с новостью.


 



/ | 13-08-2026
: 12px | 16px | 20px


100% . .

42 , . 14 .

. . , 100% .

, , . , , .

2,52 27- . 2,93 5,45 . , .

810 . , , , .

. , , , .

. , , 100% .

" ", - .

, 100% , . , , .

British Journal of Nutrition. . , , .

: mignews.com



, , Ctrl+Enter.


 



Medlinks.ru ? Medlinks.ru Medlinks.ru






· 
· 
· 
· 
· -
· 
· 
· 
· 
· 
· 
· 
· 


1.
2. 70- 80-,
3.
4. 10
5. ,
6.
7. ,
8. : -
9. '' '',
10.


Схожие новости

#Наименование новостиТональностьИнформативностьДата публикации
1Назван напиток, ежедневный прием которого снижает риск развития депрессии07.5410-08-2026
2A daily glass of fruit juice was linked to lower depression scores09.3510-08-2026
3Улюквенный сок оказался полезен для мозга01024-07-2026
4Прошло исследование: клюквенный сок оказался полезен для памяти и работы мозга08.2128-07-2026
5Климатически безопасная диета снижает риски инсульта и депрессии07.5109-08-2026
6Назван напиток, ежедневное употребление которого улучшает работу сердца и сосудов06.6614-08-2026
7Клюква положительно влияет на память и уровень стресса09.0325-07-2026
8Ягоды барбариса могут лечить депрессию, установили ученые5709-07-2026
9Средиземноморская диета может помочь в профилактике депрессии0027-09-2018
10Ученые считают, что пища быстрого приготовления увеличивает риск депрессии у подростков0029-08-2019

Классификация: . Схожих патентов: 0. Схожих новостей: 10. Тональность: 0. Информативность: 7.83. Источник: www.medlinks.ru.