Вход на сайт

Просмотр новости

Найдите то, что Вас интересует

Врач Буеверов подтвердил, что две - три чашки кофе в день полезны для печени

Дата публикации: 11-08-2026 17:03:43

Согласно исследованиям зарубежных ученых, употребление кофе в умеренных количествах снижает риск развития болезней печени. Действительно ли это так, рассказал врач-гепатолог, доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник МОНИКИ имени М.Ф. Владимирского Алексей Буеверов.

Схожие новости

#Наименование новостиТональностьИнформативностьДата публикации
1Операция «антицирроз». Врач Буеверов объяснил, как кофе защищает печень010.3811-08-2026
2Доказано учеными: 2-3 чашки кофе в день защитят печень от рака и цирроза07.330-07-2026
3Coffee may help shield the liver from fat, scarring, and cancer07.0625-07-2026
4Drinking coffee can slash the risk of deadly liver disease: Scientists pinpoint how many daily cups can protect you... and it's good news for decaf drinkers too5701-07-2026
5Выявлена связь между употреблением кофе и риском развития заболеваний печени5718-07-2026
6Кофе защитил печень от ожирения, цирроза и рака: крупное исследование раскрыло механизмы его пользы06.0128-07-2026
7New biological clues behind coffee's benefit to liver health5802-07-2026
8Прошло исследование: кофе снижает риск цирроза и рака печени06.629-07-2026
9ماذا يحدث للكبد عند شرب القهوة يومياً؟2601-07-2026
10ABD'de dev araştırma: Kahve tüketimi karaciğer kanseri ve siroz riskini azaltıyor mu?06.908-07-2026

Классификация: . Схожих патентов: 0. Схожих новостей: 10. Тональность: 0. Информативность: 9.47. Источник: rg.ru.