С 1 января 2027 года минимальный размер оплаты труда в России составит 28 935 рублей. По сравнению с величиной нынешнего года — 27 093 рубля — МРОТ вырастет на 1 842 рубля или на 6,8%.
С 1 января 2027 года минимальный размер оплаты труда в России составит 28 935 рублей. По сравнению с величиной нынешнего года — 27 093 рубля — МРОТ вырастет на 1 842 рубля или на 6,8%.
Такую информацию на заседании правительства РФ сообщил министр финансов Антон Силуанов.
Также он сообщил, что в следующем году пенсии будут повышать дважды. Первый раз это произойдет 1 февраля 2027 года. Индексация составит 6,8%. С 1 апреля страховую часть пенсий повысят на 3,3%. «Средний размер пенсии по старости на конец 2027 года составит 29 904 рубля», — заявил глава Минфина РФ.
| # | Наименование новости | Тональность | Информативность | Дата публикации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | МРОТ в России в 2027 году вырастет до 28 935 рублей | 0 | 19.17 | 30-09-2026 |
| 2 | МРОТ в России вырастет почти до 29 тысяч рублей | 0 | 17.67 | 01-10-2026 |
| 3 | МРОТ в 2027 году составит почти 30 тысяч рублей | 0 | 17.2 | 05-10-2026 |
| 4 | МРОТ в России вырос на 15 тыс. рублей с 2020 года | 0 | 16.63 | 28-09-2026 |
| 5 | Правительство предложило на 2027-2029 годы отвязать МРОТ от медианной зарплаты | 0 | 14.01 | 01-10-2026 |
| 6 | Прожиточный минимум в РФ в 2027 году превысит 20,2 тыс. рублей | 0 | 20.39 | 30-09-2026 |
| 7 | Силуанов рассказал о росте МРОТ и прожиточного минимума в 2027 году | 0 | 17.25 | 05-10-2026 |
| 8 | «Ведомости»: Минэкономразвития ожидает роста зарплат россиян за 4 года на 35% | 0 | 16.86 | 25-09-2026 |
| 9 | Назван размер МРОТ на 2027 год | 0 | 33.06 | 30-09-2026 |
| 10 | МРОТ предложили повысить до 50 тысяч рублей | 0 | 22 | 30-09-2026 |