Вход на сайт

Просмотр новости

Найдите то, что Вас интересует

Жирная рыба не снижает риск болезни Альцгеймера, выяснили ученые

Дата публикации: 13-08-2026 08:56:23

Регулярное употребление жирной рыбы, такой как семга, скумбрия и палтус, не связано со снижением риска развития болезни Альцгеймера. К такому выводу пришли ученые из Школы науки и политики в области питания имени Фридмана при Университете ...

Схожие новости

#Наименование новостиТональностьИнформативностьДата публикации
1Названы самые полезные виды рыбы для профилактики болезни Альцгеймера0018-09-2025
2DM: учёные назвали диету, при которой снижен риск деменции при Альцгеймере5727-06-2026
3Противовоспалительная диета может противостоять деменции, даже у людей с ранними признаками Альцгеймера6707-07-2026
4Ученые выявили неожиданную связь между ожирением и болезнью Альцгеймера08.7502-08-2026
5Учёные выяснили, представителям каких профессий не грозит болезнь Альцгеймера0706-07-2026
6Сбой в "системе очистки" мозга связали с развитием болезни Альцгеймера0829-06-2026
7Трезвенники имеют повышенный риск деменции08.1623-07-2026
8Назван витамин, высокий уровень которого снижает риск развития болезни Альцгеймера010.8902-08-2026
9Деменция не приговор: ученые назвали способ снизить риск болезни2603-07-2026
10Назван улучшающий память морской деликатес011.6713-08-2026

Классификация: . Схожих патентов: 0. Схожих новостей: 10. Тональность: 0. Информативность: 7.46. Источник: www.gazeta.ru.