Вход на сайт

Просмотр новости

Найдите то, что Вас интересует

Развеян популярный стереотип о вреде жирных молочных продуктов

Дата публикации: 11-08-2026 09:57:33

Канадские ученые из Университета Торонто не нашли подтверждений тому, что употребление жирных молочных продуктов — цельного молока, сливочного масла, жирного йогурта и сыра — повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний. ...

Схожие новости

#Наименование новостиТональностьИнформативностьДата публикации
1Ученые выяснили, как жирные молочные продукты влияют на вес09.1110-08-2026
2Развеян миф об опасности жирных молочных продуктов5707-07-2026
3Why you shouldn't avoid full-fat dairy... study finds health benefits and reveals low-fat options can harm health014.0112-08-2026
4For decades, we were told to choose low-fat dairy. New research says otherwise010.3609-08-2026
5Врач назвала недельную норму сыра при повышенном холестерине08.2305-08-2026
6Новые исследования изменили взгляд учёных на молочный жир и белок0506-07-2026
7В Минздраве оценили исследование о препятствующем раку продукте0004-07-2019
8Популярный продукт связали со снижением риска болезней сердца при ожирении5714-07-2026
9Врач предупредил о скрытой опасности обезжиренных продуктов-2613-07-2026
10Кому нельзя пить топлёное молоко0525-06-2026

Классификация: . Схожих патентов: 0. Схожих новостей: 10. Тональность: 0. Информативность: 10.38. Источник: www.gazeta.ru.